< Назад | Содержимое | Далее >
Создание сеток
Помимо работы с NURBS объектами, при желании некоторые из них можно преобразовать в Полигональные сетки (Polygon Mesh).
Если вы задумали использовать созданную модель в других программах работающих с Сетками ( Mesh) (таких как 3D Max), лучше конвертировать объект в сетку, чтобы в дальнейшем контролировать его форму.
Рассмотрим некоторые из команд, позволяющих осущест вить это.
Кнопка: | Команда: | Описание: |
Tools ->Polygon Mesh ->From NURBS object | Позволяет преобразить NURBS объект в Сетку (Mesh). | |
Tools ->Polygon Mesh Primitives - >Plane | Позволяет создать прямоугольную сетчатую поверхность. | |
Tools ->Polygon Mesh Primitives - >Box | Позволяет создать кубическую сетчатую форму. | |
Tools ->Polygon Mesh Primitives - >Cylinder | Позволяет создать цилиндрическую сетчатую форму. | |
Tools ->Polygon Mesh Primitives - >Cone | Позволяет создать конусообразную сетчатую форму. | |
Tools ->Polygon Mesh Primitives - >Sphere | Позволяет создать конусообразную шарообразную форму. | |
Tools ->Polygon Mesh ->Apply to Surface | Дает возможность создать сетку из поверхности. |