Заключение
Ну, вот мы и завершили разбо р основных и наиболее часто используемых возможностей Rhino. Надеюсь, что вы под приятным впечатлением от знакомства с миром трехмерной графики (если вы столкнулись с ним впервые) и получили удовольствие от чтения этого руководства и выполнения представлен ных в нем упражнений. А теперь несколько полезных советов: старайтесь больше тренироваться, создавая различные модели; не беритесь сразу за грандиозные проекты, двигайтесь от простого к сложному; не спешите и делайте все обдуманно; не отчаивайтесь, если у вас не сразу все получается как надо, попытайтесь повторить все шаги сначала и разобраться в чем загвоздка; хорошо обдумывайте ваши будущие модели до того как начнете над ними работать и спланируйте весь процесс их создания; попытайтесь сделать наброски сначала на бумаге или нарисовать чертеж, прежде чем хвататься за мышку; используйте весь арсенал необходимых средств для достижения поставленной цели и добивайтесь наилучшего результата. Я искренне желаю вам вдохновения, свежих и интересных идей и творческих успехов! На этом разрешите попрощаться с вами!