По требованию заказчика в экземпляр поставляемого вагонотолкателя внедрена система питания привода с двигателями последовательного возбуждения по одному троллею, что позволит компании без дополнительных временных и материальных затрат заменить устаревшие эксплуатирующиеся рудничные электровозы.
«Днепротяжмаш» изготавливает вагонотолкатели много лет, за это время проведено несколько обновлений моделей, постоянно совершенствуется технология. Выпускаемые вагонотолкатели серии «Т» имеют ряд существенных преимуществ, в том числе - простая конструкция, два независимых привода дают возможность иметь конструктивный резерв, скорость передвижения во всем диапазоне скоростей не зависит от нагрузки (количества вагонов).
Также предусмотрена возможность эксплуатации вагонотолкателя при экстремальных погодных условиях: для низких температур с обмерзанием троллей предусмотрен электроподогрев токосъемников, как дополнительная мера улучшения токосъема. Управляемые механические нормально-закрытые тормоза позволяют безопасно эксплуатировать вагонотолкатель и получать дополнительный тормозной момент при экстренных торможениях.
Вагонотолкатели адаптируются под технологию заказчика. Возможны различные варианты изготовления троллейного токоподвода: по расположению троллей относительно рельса – по оси или боковое, так и по способу токосъема – верхний или нижний; с приводным кабельным барабаном; различные варианты систем управления приводом с питанием от одного до четырех троллей. Все компоненты и решения адаптированы к режимам работы, месту установки и окружающей среде.