В этом году в центре внимания окажутся коммуникации с помощью социальных сетей: специалисты проанализируют последние тенденции, разберут удачные стратегии и кейсы, поделятся собственным опытом работы через соцсети. Так, начальник отдела по работе с социальными медиа Управления по коммуникациям и работе с инвесторами Северстали Александра Терентьева расскажет об изменениях в форматах, трендах использования соцмедиа как инструмента коммуникации с сотрудниками. Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям Загорского Трубного Завода Игорь Гусенков проанализирует, как изменилась корпоративная социальная сеть компании за два года существования, а также коснется темы влияния на корпоративную культуру промышленного туризма.
Независимые эксперты из ведущих консалтинговых компаний затронут в своих выступлениях актуальные темы экологии и ESG-повестки во внутрикорпоративных коммуникациях компаний горно-металлургического сектора. В сущности, все выступления так или иначе будут касаться именно ESG-повестки во внутрикорпоративных коммуникациях, поскольку социальные корпоративные сети сейчас во многом являются одним из ключевых каналов проведения этой повестки.
В рамках конференции 11 ноября пройдет презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции примут участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола будут также подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2021», участие в котором ежегодно принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. Участие в конференции бесплатное. Финансирование мероприятия осуществляет журнал «Металлоснабжение и сбыт».