В частности, компания развивает продажи производимой продукции через Торговый дом НЛМК. В ближайших планах - нарастить объем продаж плоского проката посредством своей сбытовой структуры.
Сотрудники Службы продаж и внутренних подразделений НЛМК вовлечены в решение клиентских «болей» и в реализацию различных обращений от потребителей. Для клиентских инициатив также активно используется отдел «Маркетинговые коммуникации», который входит в Дирекцию по коммуникациям Группы НЛМК. Задача подразделения – предоставление клиентам и партнерам компании информации о продукции, ее особенностях и преимуществах.
С целью повышения качества выпускаемой продукции в НЛМК идет модернизация производства. В частности реконструкция стана 2000 позволяет снизить толщину выпускаемого г/к проката до 1,2 мм, освоить производство высокопрочных и двухфазных марок стали.
Реконструкция агрегата поперечной резки №2, что даст возможность производства г/к листа до 25 мм, осуществлять ультразвуковой контроль, поставлять лист под лазерную резку, без остаточного напряжения.
Комплекс проектов по улучшению качества х/к проката предполагает модернизацию системы очистки и сдува эмульсии на Стане 2030 и реконструкцию участка колпаковых печей
Строительство АНГЦ-5 позволит освоить производство ZnAlMg покрытия и проката с полимерным покрытием на ЦАМ подкате, обладающим большей коррозионной стойкостью.