Развитие сообщества проходило в несколько этапов, позволяя совершенствовать коммуникацию между его участниками:
- Этап 1.0 (собственное медиа);
- Этап 2.0 (Telegram-канал, Вебинары, Студия);
- Этап 3.0 (панельные дискуссии, новые форматы в разработке: экспертные недели).
Создание медиапортала с еженедельно обновляемыми материалами и сервисной поддержкой позволило клиентам компании получить доступ к отраслевому контенту в любое удобное время. На данный момент у портала свыше 2400 подписчиков, порядка 60% из них – потенциальные клиенты. Здесь размещены более 370 публикаций.
Формирование контента портала происходит с учетом интересов клиентов и партнеров компании, по результатам их опросов. Также в компании есть практика проведения редакционных советов с продавцами, что позволяет привлекать их к производству контента.
Кроме того, на портале есть раздел с материалами отраслевых экспертов "Экспертное мнение", в котором публикуются колонки топ-менеджеров компании. Также здесь размещаются перепечатки материалов из отраслевых СМИ.
Стабильной популярностью у клиентов пользуются и вебинары. Их проводят разные специалисты: эксперты по продукту, бизнес-коучи, пр. В свою очередь, компания видит, кто участвует в вебинаре, кому интересна эта тема, т.к. для участия в нем необходимо зарегистрироваться.
С 2022 года по итогам вебинаров публикуются ключевые тезисы и видеозапись, которые рассылаются клиентам, в отраслевые СМИ и социальные сети.
Когда ушли другие соцсети, хороший прирост подписчиков также дал телеграм-канал. На данный момент здесь 2467 подписчиков, из которых 95% регулярно читает контент. Цитируемость составляет 22,7% (каждый пятый пост цитировался). Телеграм-канал позволяет клиентам быть на связи в режиме реального времени.
Студия «Вместе» дает им возможность быть задействованным в активностях на выставке, выступать в роли эксперта. В прошлом году она расширилась до зоны публичных дискуссий, что позволило создать интерактивный формат для взаимодействия между участниками сообщества. Темы выбираются самые разные, но в первую очередь - те, которые могут быть интересны клиентам компании.