Партию изготовили по техническим требованиям заказчика. Новую технологию освоили в короткие сроки. Колеса подобной конструкции обладают повышенным рабочим ресурсом и предназначены для эксплуатации в условиях высоких нагрузок.
Для их производства специалисты Выксунского металлургического завода применили специальную технологическую оснастку и оборудование повышенной точности для контроля геометрии диска колеса. Особенности термической обработки обеспечили необходимые физико-механические свойства конструкции и прочность колеса. Успешная приемка колес состоялась по правилам британского стандарта, предусматривающего строгий подход к испытаниям, при участии представителя Шри-Ланкийских железных дорог.
«Благодаря большому опыту производства продукции для иностранных клиентов коллективу колесопрокатного производства ВМЗ удалось значительно сократить время выпуска продукции для Шри-Ланкийских железных дорог. Успешное выполнение контракта служит еще одним подтверждением не только высокой репутации ОМК как поставщика высококачественной стандартной продукции, но и нашей готовности к новым вызовам и решению самых сложных задач для наших клиентов», — отметил директор по продажам железнодорожных колес ОМК Алексей Долгов.