Анкетирование потребителей проводилось по трем направлениям:
- в целом по предприятию;
- анкетирование предприятий автомобильной промышленности;
- анкетирование предприятий, приобретающих продукцию железнодорожного назначения.
По итогам опроса оценка степени удовлетворенности потребителей превысила целевой показатель:
- в целом по предприятию на (+)13,6%, что выше показателя прошлого года на (+)14,8 %;
- по предприятиям автопрома на (+)17,3%, что выше показателя прошлого года на (+)16,7 %;
- по предприятиям, приобретающим продукцию железнодорожного назначения, на (+)13,6%, что выше показателя прошлого года на (+)12 %.
Опрос показал рост удовлетворенности потребителей по всем критериям качества и сервиса продукции относительно прошлого года. Этому способствовала успешная реализация мероприятий, разработанных службами завода по итогам анкетирования в 2019 г.