В этом году компания изменила подход к формированию экспозиции и презентовала свою продукцию в цифровом формате: на видеоэкранах и интерактивной панели были представлены инновационные разработки и сервисные предложения ТМК, а также ее производственный и научный потенциал. Стенд компании был отмечен наградой «За лучшую экспозицию» и дипломом за «высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг».
ТМК также приняла участие в конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2020». По итогам профильного конкурса компания стала обладателем награды за «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ ‘2020». Организаторы отметили успешную реализацию ТМК ряда проектов в области внутренних коммуникаций: создание мобильной версии корпоративной HR-платформы SOTA2U, запуск общекорпоративной газеты proTMK и мобильного приложения для корпоративных СМИ «ТМК Медиа».
В рамках форума представители ТМК также выступили на 19-й Научно-технической конференции «Новые перспективные материалы, оборудование и технологии для их получения», вручили свидетельства о присуждении стипендии имени Александра Дейнеко троим студентам Московского института стали и сплавов (МИСиС) и сертификаты 85 дилерским центрам, представляющим интересы компании в России и странах ближнего зарубежья.