Конструкции для моста объемом 4,4 тыс. тонн изготавливались на мощностях тюменского завода «Стальмост» из стали марки 15ХСНД производства Уральской Стали.
«Металлические части путепровода выполнены из металлопроката нашего надёжного партнера – новотроицкого комбината «Уральская Сталь». Это листы низколегированной стали толщиной от 8 до 40 мм. Они предназначены для производства сварных и сборных конструкций с повышенными требованиями к надежности, – рассказал директор компании «Стальмост» Виталий Колясников.
«Наш металлопрокат в конструкциях более 100 российских мостов. Его востребованность у мостостроителей – подтверждение высокого качества продукции и надежности наших поставок. Мостостроительный прокат Уральской Стали отвечает всем требованиям действующих стандартов: Кроме того, мы являемся основным российским предприятием, которое может поставлять всю номенклатуру марочного и размерного сортамента листового проката по СП 35.13330.2017 «Мосты и трубы», – отметил технический директор Уральской Стали Глеб Куницын.
Мост стоимостью более 4,5 млрд рублей называют самым масштабным инфраструктурным проектом в истории города. Протяженность мостового перехода составляет 434 м. Официальное открытие значимого объекта состоялось 12 августа в день трехсотлетия Нижнего Тагила. Ввод в эксплуатацию транспортной артерии через городской пруд существенно упростил транспортную связь между Дзержинским и Тагилстроевским районами.